1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Компьютерные классы

    Лаборатории

    Библиотека

    Администр.

    кабинет

    Медицинский блок

    Другое

    2 мобилных класса: (всего 40 рабочих места)

    физики, химии, биологии

    1 библиотека с читальным залом и книгохранилищем

    5

    1 с изолятором

     

    4 каб. для индивидуальных занятий

     

    Оснащённость учебных кабинетов

    Тип компьютера

    Количество техники (оборудования), приобретенное по годам

    в том числе с доступом в «Интернет» и

    в локальной сети

    Где

    используется

    (на уроке, факультативном занятии, управлении

    и др.)

    в 2015/

    2016 уч.году

    в 2016/

    2017 уч. году

    в 2017/

    2018 уч. году

    в 2018/

    2019 уч. году

    в 2019/ 2020 уч. году

    в 2015/

    2016 уч. году

    в 2016/

    2017 уч. году

    в 2017/

    2018 уч. году

    в 2018/

    2019 уч. году

    в 2019/ 2020 уч. году

    Ноутбук

    -

    40

    -

    0

    2

    -

    40

    40

    40

    42

    на уроке, факультативном занятии

    ПК

    4

    10

    10

    0

    0

    4

    10

    1

    0

    0

    на уроке, факультативном занятии,

    управлении, бухгалтерии

    Сервер

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    в учебной и административной работе

    Наличие оргтехники и технических средств обучения

    Интерактивная доска (Smart board, Promethea Planet)

    2

    3

    -

    -

    -

    2

    3

    1

    1

    -

    на уроке, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях

    сканер

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    в учебной и административной работе

    принтер

    -

    3

    2

    2

    0

    -

    -

    -

    -

    -

    Телевизор

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

     

     

     

     

     

     

    на уроке, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях

    Проектор

    -

    -

    2

    1

    0

    -

    -

    2

    1

    0

    DVD

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    CD проигрыватель

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Музыкальный центр

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Караоке

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Синтезатор

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Пианино

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Гитара акустическая

    -

    1

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Усилитель

     

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Магнитола

    14

     

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    Факс

    -

    -

    -

    -

    -

    -

     

    -

    -

    -

    в административной работе

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Спортивная площадка

    Кабинет физики

    Кабинет химии и биологии

    Спортивный зал

  • Сведения о библиотеках

    Библиотека 

  • Сведения об объектах спорта

    В школе имеется большой спортивный зал, спортивное оборудование и инвентарь. Техническое состояние соответствует санитарным нормам.
     

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

  • Сведения об условиях питания

    Экспертное заключение меню 6 лет

    Экспертное заключение меню 7-11 лет

    Экспертное заключение меню 11-18 лет

    Пищеблок представлен залом для приготовления пищи и обеденным залом на 65 посадочных мест. Питание детей четырехразовое. В две смены, согласно режиму дня учащихся

    При организации питания администрация школы руководствуется:

    Законом РФ «Об образовании», Законом города Москвы «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

       В нашей образовательной организации разработано 10 дневное меню с возможностью выбора блюд во время завтрака и обеда.

    Меню разработано на 3 возрастные категории:

    6 лет

    7-11 лет

    11-18 лет

    На каждую возрастную категорию получено экспертное заключение  Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (см. фото)

       При расчете потребности в пищевых веществах и энергии для обучающихся,

    мы руководствуемся СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», «Нормами физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения» или исходя из расчета индивидуальных потребностей в нутриентах».

                Интервалы между приемами пищи не превышают 4-х часов, а с учетом второго завтрака – 3-х.

                В суточном рационе представлены различные группы продуктов, которые позволяют сделать наш рацион сбалансированным.

                Контроль за организацией питания и качеством питания обучающихся осуществляет администрация школы совместно с медперсоналом.

     

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Медицинское сопровождение осуществляет медицинская сестра высшей квалификационной категории

    Анализ основных параметров состояния здоровья школьников является неотъемлемой частью итогов учебного года. В школе реализуется комплексная программа здоровьесбережения учащихся, результатам чего является стабилизация, а по некоторым показателям снижение уровня заболеваемости. На основании данных углубленного медицинского обследования установлены: уровень физического развития, группа здоровья, группа для занятий физической культурой для каждого ребенка школы.

                Для снижения уровня заболеваемости, связанного с нарушением опорно-двигательного аппарата проводится утренняя гимнастика.

           Для снижения заболеваний, связанных со зрением, учителям даются рекомендации по рассаживанию детей в классе, проводится замена осветительных приборов.
                При составлении расписания уроков стремимся к чередованию аудиторных и внеаудиторных занятий, т.е. предметов, требующих напряжения зрительного аппарата уроками физической культуры, музыки, ИЗО.

                Проводится контроль дозировки домашнего задания в соответствии с нормативами.

                Учитывая систему работы в режиме полного дня, большое значение придается факторам, влияющим на сохранение физического здоровья: режимные моменты, расписание занятий в соответствии с САНиПинами, соблюдение санитарно- гигиенических норм.

         Проводится контроль проведения зарядки, проветривания помещений.

    Приложение.Лицензия.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Во всём здании проведён WI-FI, работает локальная компьютерная сеть, объединяющая все рабочие места, имеющая выход в Интернет. Предметные кабинеты полностью оснащены учебным оборудованием, во всех кабинетах установлено АРМ учителя..

    Обеспечение школы информационно-коммуникационным оборудованием  направлено на эффективное решение административно- управленческих задач, реализации системы оценки качества образовательного процесса, на оперативное принятие решений и включение общественности в учебный процесс.

    ИНФРАСТРУКТУРА

    Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

     

    Показатели

     

    2.

    Инфраструктура

     

    2.1

    Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

    0,4 единиц

    2.2

    Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

    36 единиц

     

     

     

    2.3

    Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

    да

    2.4

    Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

    да

    2.4.1

    С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

    да

    2.4.2

    С медиатекой

    да

    2.4.3

    Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

    да

    2.4.4

    С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

    да

    2.4.5

    С контролируемой распечаткой бумажных материалов

    да

    2.5

    Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

    199 человек -100%

    2.6

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

    10,5 кв.м

     

     

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: