Компьютерные классы |
Лаборатории |
Библиотека |
Администр. кабинет |
Медицинский блок |
Другое |
2 мобилных класса: (всего 40 рабочих места) |
физики, химии, биологии |
1 библиотека с читальным залом и книгохранилищем |
5 |
1 с изолятором
|
4 каб. для индивидуальных занятий |
Оснащённость учебных кабинетов |
|||||||||||||||||
Тип компьютера |
Количество техники (оборудования), приобретенное по годам |
в том числе с доступом в «Интернет» и в локальной сети |
Где используется (на уроке, факультативном занятии, управлении и др.) |
||||||||||||||
в 2015/ 2016 уч.году |
в 2016/ 2017 уч. году |
в 2017/ 2018 уч. году |
в 2018/ 2019 уч. году |
в 2019/ 2020 уч. году |
в 2015/ 2016 уч. году |
в 2016/ 2017 уч. году |
в 2017/ 2018 уч. году |
в 2018/ 2019 уч. году |
в 2019/ 2020 уч. году |
||||||||
Ноутбук |
- |
40 |
- |
0 |
2 |
- |
40 |
40 |
40 |
42 |
на уроке, факультативном занятии |
||||||
ПК |
4 |
10 |
10 |
0 |
0 |
4 |
10 |
1 |
0 |
0 |
на уроке, факультативном занятии, управлении, бухгалтерии |
||||||
Сервер |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в учебной и административной работе |
||||||
Наличие оргтехники и технических средств обучения |
|||||||||||||||||
Интерактивная доска (Smart board, Promethea Planet) |
2 |
3 |
- |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
1 |
- |
на уроке, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях |
||||||
сканер |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в учебной и административной работе |
||||||
принтер |
- |
3 |
2 |
2 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Телевизор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
на уроке, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях |
||||||
Проектор |
- |
- |
2 |
1 |
0 |
- |
- |
2 |
1 |
0 |
|||||||
DVD |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
CD проигрыватель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Музыкальный центр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Караоке |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Синтезатор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Пианино |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Гитара акустическая |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Усилитель |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Магнитола |
14 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||||||
Факс |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
в административной работе |
В школе имеется большой спортивный зал, спортивное оборудование и инвентарь. Техническое состояние соответствует санитарным нормам.
Экспертное заключение меню 6 лет
Экспертное заключение меню 7-11 лет
Экспертное заключение меню 11-18 лет
Пищеблок представлен залом для приготовления пищи и обеденным залом на 65 посадочных мест. Питание детей четырехразовое. В две смены, согласно режиму дня учащихся
При организации питания администрация школы руководствуется:
Законом РФ «Об образовании», Законом города Москвы «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
В нашей образовательной организации разработано 10 дневное меню с возможностью выбора блюд во время завтрака и обеда.
Меню разработано на 3 возрастные категории:
6 лет
7-11 лет
11-18 лет
На каждую возрастную категорию получено экспертное заключение Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (см. фото)
При расчете потребности в пищевых веществах и энергии для обучающихся,
мы руководствуемся СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», «Нормами физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения» или исходя из расчета индивидуальных потребностей в нутриентах».
Интервалы между приемами пищи не превышают 4-х часов, а с учетом второго завтрака – 3-х.
В суточном рационе представлены различные группы продуктов, которые позволяют сделать наш рацион сбалансированным.
Контроль за организацией питания и качеством питания обучающихся осуществляет администрация школы совместно с медперсоналом.
Медицинское сопровождение осуществляет медицинская сестра высшей квалификационной категории
Анализ основных параметров состояния здоровья школьников является неотъемлемой частью итогов учебного года. В школе реализуется комплексная программа здоровьесбережения учащихся, результатам чего является стабилизация, а по некоторым показателям снижение уровня заболеваемости. На основании данных углубленного медицинского обследования установлены: уровень физического развития, группа здоровья, группа для занятий физической культурой для каждого ребенка школы.
Для снижения уровня заболеваемости, связанного с нарушением опорно-двигательного аппарата проводится утренняя гимнастика.
Для снижения заболеваний, связанных со зрением, учителям даются рекомендации по рассаживанию детей в классе, проводится замена осветительных приборов.
При составлении расписания уроков стремимся к чередованию аудиторных и внеаудиторных занятий, т.е. предметов, требующих напряжения зрительного аппарата уроками физической культуры, музыки, ИЗО.
Проводится контроль дозировки домашнего задания в соответствии с нормативами.
Учитывая систему работы в режиме полного дня, большое значение придается факторам, влияющим на сохранение физического здоровья: режимные моменты, расписание занятий в соответствии с САНиПинами, соблюдение санитарно- гигиенических норм.
Проводится контроль проведения зарядки, проветривания помещений.
Во всём здании проведён WI-FI, работает локальная компьютерная сеть, объединяющая все рабочие места, имеющая выход в Интернет. Предметные кабинеты полностью оснащены учебным оборудованием, во всех кабинетах установлено АРМ учителя..
Обеспечение школы информационно-коммуникационным оборудованием направлено на эффективное решение административно- управленческих задач, реализации системы оценки качества образовательного процесса, на оперативное принятие решений и включение общественности в учебный процесс.
ИНФРАСТРУКТУРА
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
|
Показатели |
|
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,4 единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
36 единиц |
|
|
|
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
2.4.2 |
С медиатекой |
да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
199 человек -100% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
10,5 кв.м |